[ T {FPD} V ]___[dRiFt]

Объявление

Проводится набор в команду, всем желающим писать в ЛС Администратору

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ T {FPD} V ]___[dRiFt] » LFS и всё к нему » Секреты LFS


Секреты LFS

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Maximum Lock (Максимальный угол поворота колес)

Чем он меньше, тем на меньший угол повернутся колеса при вывернутом до упора руле, а значит, возрастет точность и плавность управления. На трассах с быстрыми поворотами ставится меньше, на раллийных трассах делается большим.

0

2

Parallel Steer (Параллельность поворота колес)

При значении 100% оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0% - по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

0

3

Caster (Кастер - Продольный угол наклона оси поворота)

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес - проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле - в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

0

4

Toe-In (схождение)

Положительное схождение (Toe-In): при виде сверху, передние края колес расположены ближе к центру машины, чем задние. Отрицательное схождение, соответственно, наоборот. Положительное схождение делает машину устойчивее на прямой, но будет оказывать большее сопротивление в повороте. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам.

Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива, температура и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

0

5

Несмотря на сходство названия с Need for Speed, игра не имеет с последней ничего общего, как и с компанией Electronic Arts. ЛФС разрабатывается командой из трёх человек: Ска́уэном Ро́бертсом (Scawen Roberts), Э́риком Бэ́йли (Eric Bailey, оба — Великобритания) и Виктором Ван Влаардингеном (Victor van Vlaardingen, Нидерланды). Их же собственная одноимённая фирма является издателем игры.

Главная особенность ЛФС — высокая реалистичность физической модели, которая достигается за счёт детального моделирования машин по правилам ньютоновской механики. Детально смоделированы подвески, их работу можно рассмотреть прямо в игре, рычаги подвески гнутся и ломаются от ударов, машины получают повреждения, которые тоже моделируются непосредственно при ударах. Температура шин меняется динамически и расчитывается для множества отдельных участов их поверхности.

До оплаты лицензии игра работает в режиме бесплатной демо-версии. В демо-версии доступны 3 дорожных автомобиля: переднеприводный, заднеприводный и одноместная "формула"; а также один автодром (асфальтовая и ралликроссовая трассы в одном направлении).

0


Вы здесь » [ T {FPD} V ]___[dRiFt] » LFS и всё к нему » Секреты LFS